23 Апреля

Здравствуйте!

Сегодня на уроке мы с ребятами познакомились с очень важным словом. Оказывается все слова, которые мы обводили зеленым цветом - это один глагол to be. Мы нарисовали дракончика, который будет помогать нам в изучении этого глагола. Попросите ребят рассказать вам о нем. Какие у него 3 головы, что на них написано, почему 2 головы соединены цепочкой, а одна отдельно. Дома можно нарисовать аккуратного красивого Тубишу, который будет помогать в изучении. На этом, конечно же, наше знакомство и учение не останавливаются, будет еще много видео и много интересных заданий, которые помогут нам пошустрее запомнить формы глагола to be.

И на повторение юнита 9 делаем Активити 9.

Также дома учим стишок, который я приклеила каждому в тетрадку. Ребята знают, что глагол - это то же самое, что действие.

to be

(быть, являться, находиться, существовать)

Я твой друг глагол to be

На меня ты посмотри 

И запомни без проблем!

Вместе с I я буду am. 

He, she, it скатились вниз

Там их встретит братец is. 

Завязалась чехарда -

 

We, you, they догнали are.

 

 

С уважением, Д.С.

activity 9 001.jpg
JPG Image 400.0 KB

18 Апреля

Здравствуйте!

На уроке мы с ребятами опять повторяли местоимения, уже чувствуется, что мы большинство запомнили. В домашних упражнениях у большинства нет ошибок. Но наблюдала одну общую тенденцию, мы запомнили, что все, что кроме людей - это it, но когда этих it становится много, например слоны/книги/игрушки - это они - they, ребята в этом путаются, но это нормально, мы только начинаем учиться. Чтобы путаницы было меньше, дома смотрим видео, одно - песенка, вторая - упражнение.

Также мы продолжаем тему дня рождения, в ней еще раз повторяем, как пишутся наши несчастные числительные, которые мы устно знаем, а письменно никак не уложатся самые простые - nine и five. Я не говорю, что мы срочно должны запомнить ужасные eight и one, которые не поддаются ни одному из изученных правил, но хотя бы простые уже надо бы нам запомнить. 

Мы полностью разобрали юнит 9, дома все слушаем еще раз и доделываем упражнения D, F, G, H. Ребята подзабыли отличие a/an, мы постарались вспомнить, но был уже конец урока, поэтому если ребята не вспомнят, то можно не делать упражнение G.

16 Апреля

Здравствуйте!
Мы сегодня с ребятами активно повторяли местоимения, мы выучили новую песенку и записали текст в тетрадь. Дома рекомендую проработать листик, чтобы местоимения уложились в голове и повторяем стишок. 

Пара слов о видео. В нем очень много незнакомых слов, но мы их не пытаемся понять/запомнить/прочитать! Наша задача - местоимения, тот текст который записан в тетради. 

Также мы в конце урока написали тест за последние 2 юнита. Ребята справились вполне неплохо. Надеюсь дальше будет только лучше!

С уважением, Д.С,

22 001.jpg
JPG Image 487.7 KB
24 001.jpg
JPG Image 570.5 KB

11 Апреля

Здравствуйте!
На уроке мы с ребятами прошли очень важные слова - Местоимения. Мы узнали, что они нужны нам вместо имени. Мы их давно уже встречали и даже употребляли в речи, но теперь узнали, как это все называется.

Мы записали в тетрадь все слова с переводом и транскрипцией, дома их нужно прописать а также выучить стих. Файл прикреплен ниже.

Также мы успели поработать в учебнике. Разобрали все комиксы из юнита 8, осталось сделать только задание Н. 

Я раздала ребятам Активити 8, его тоже не забываем сделать.

А еще обязательно смотрим видео на повторение.

 

PS К сожалению, я завтра не смогу присутствовать на собрании, по семейным обстоятельствам.

Если у кого есть вопросы, у меня номер телефона все тот же (+7916-718-7-719)

и почта (ladybird4u@mail.ru) все та же. 

С уважением, Д.С.

 

стр 10 местоимения стих 001.jpg
JPG Image 40.4 KB
activity 8 001.jpg
JPG Image 447.8 KB

9 Апреля

Здравствуйте!
Сегодня мы с ребятами знакомились с еще одним важным вопросом "Какое твое имя?". 

Мы потихоньку подкрадываемся к изучению глагола to be, пока что мы его обводим зеленым цветом, и говорим, что в русском языке мы его опускаем. Но совсем скоро мы познакомимся с местоимениями и непосредственно to be.

Дома обязательно повторяем видео и юнит 8 A,B.

С уважением, Д.С.

4 Апреля

Здравствуйте!

Сегодня нас с мальчиками ждала очень простая, как оказалось, тема. Мы каждый урок делаем зарядки, поэтому новых слов в юните 7 не было. Мы с ребятами написали маленькую самостоятельную работу на цифры, она в тетради, можете с ней ознакомиться. 

Дома для закрепления еще раз слушаем и прочитываем юнит 7 по учебнику, и делаем распечатку - Активити 7, она у мальчиков в дневниках.

С уважением, Д.С.

activity 7 001.jpg
JPG Image 429.8 KB

2 Апреля

Здравствуйте!

Сегодня мы с ребятами много повторяли. Мы вспоминали цвета, цифры, части тела. Туговато все после каникул пошло. Как раз по этой причине мы ничего нового сегодня не брали. Также, мы, к сожалению, окончательно забыли о том, что во множественном числе прибавляется окончание S.

Мы написали тест за 5 и 6 юниты, большая просьба поставить подписи на работах детей, а то складывается ощущение, что успехи и неудачи детей интересны только мне.

Дома повторяем правописание цветов и цифр и смотрим видео на повторение.

+кого не было, проработать активити 6.

С уважением, Д.С.

activity 6 001.jpg
JPG Image 357.0 KB

21 Марта

Здравствуйте!
Сегодня наши ряды заметно поредели. Нас было всего 5. Но нам нельзя стоять на месте и мы двигались дальше. Мы с ребятами разобрали прочитали предыдущий рассказ про Щенка Пипа, каждый получи свой заветный плюсик за чтение. Потом мы прочитали последний рассказ из этой серии про козленка и свинюшку и разобрали полностью юнит 6. Из нового материала там только слово body. Все остальные слова нам встречались в зарядках и видео, которые мы просматривали на уроке. 

Чтобы на каникулах не заскучать по английскому языку, я ребятам задала небольшие листики, в которых надо почитать столбики слов и сделать несложные задания (листики выложу чуть позже, сейчас нет возможности). И конечно еще раз слушаем и читаем юнит 6 и доделываем последнее задание.

Не забываем на каникулах набраться сил и не растерять накопленные знания.

С уважением, Д.С.

activity 3 001.jpg
JPG Image 477.7 KB
activity 4 001.jpg
JPG Image 432.6 KB
activity 5 001.jpg
JPG Image 392.1 KB
activity 6 001.jpg
JPG Image 360.2 KB
Early_Reading_8_-_The_Kid_and_the_Pig.pd
Adobe Acrobat Document 234.2 KB