18 Октября

Здравствуйте!
Сегодня нас на уроке застала врасплох пожарная тревога, поэтому занятие было немного скомкано. Но в любом случае мы успели поговорить о самом главном в нашей жизни - это о любви к нашей семье. Мы выучили слово love, это следующий наш глагол. Теперь мы знаем 3 глагола. 

VOC

love

HOMETASK

1) словарная работа,

2) SB p22 Ex1,2. (выполняем четко по заданию).

С уважением, Д.С.

 

17 Октября

Здравствуйте!

Сегодня ребята писали первую серьезную работу по английскому. Я очень надеюсь, что она не была сложной. А если и была, то  думаю мы преодолеем эти трудности.

HOMETASK

Только словарная работа. Многие даже успели мне ее уже показать в конце урока и получить плюсики.

VOC

husband

wife

С уважением, Д.С.

ВНИМАНИЕ!

Во вторник 16 октября в нашей школе состоится консультативное родительское собрание. Если у вас есть желание подойти ко мне, то, пожалуйста, уточните время, в которое вы хотели бы подойти.

Телефон все тот же: +7-916-718-7-719.

С уважением, Д.С.

16 Октября

Здравствуйте!

Сегодня мы с ребятами слушали и записывали письмо Китти. Мы слышим почти все, что говорится в записи.

HOMETASK

1) SB p19 Ex4 слушать еще раз, следить по тетради, читать и переводить,

2) Написать ответное письмо Китти. Четко слово в слово, заменяя лишь родсвенников и их имена. У Китти про 3х родственников, и мы пишем про трех родственников.

3) Нас ждет четвертная проверочная работа, поэтому дома повторяем памятки стр 2,3,4.

PS уважаемые родители, если вы беретесь делать за детей домашнее задание, то заглядывайте в классную работу и памятки. Если же вы объясняете ребенку что-то сверх моих требований, убедитесь в том, что ребенок вас понял и сможет всему классу рассказать, что написано в его домашней работе. А лучше пока что сверх ничего не рассказывать, особенно о времени Present Simple. У детей и так в головах каша с двумя глаголами, нам бы с ними подружиться. 

С уважением, Д.С.

15 Октября

Здравствуйте!
Сегодня мы с ребятами более подробно разбирали глагол have got. Я вклеила ребятам памятки, мы их раскрасили и посоставляли предложения.

Также мы научились писать число, как настоящие школьники. Дома тренируемся еще раз, при выполнении домашнего задания.

HOMETASK

1) придумать и записать 4 предложения с членами семьи.

        2 предложения: Я имею.. и 2 предложения: Я не имею..

2) SB p20 Ex1.

С уважением, Д.С.

11 Октября

На том уроке я убедилась, что большая часть детей запомнила глагол to be. Всего 3 плохие оценки на весь класс! Это очень хороший результат! Надеюсь последующие глаголы тоже не составят нам труда. 

Сегодня на уроке мы познакомились с новым глаголом have got (иметь), его мы будем обводить красным цветом. В отличие от глагола быть, у него только 2 формы. Мы с ребятами записали в тетрадь небольшое правило, его дома еще раз читаем и рассказываем родителям. А также еще раз читаем примеры, которые мы записали под правилом. На следующем уроке нас ждет более глубокое знакомств с этим глаголом.

VOC

have got

HOMETASK

1) словарная работа

2) SB p19 Ex2,3

3) WB вчера я задавала по 3 номера из каждого урока, а теперь мы за выходные доделываем полностью 19 уроков.

4) Работа над ошибками (у каждого она своя), я каждому в тетрадь прикрепила его работу, все видят свои оценки и свои ошибки.

С уважением, Д.С.

 

10 Октября

Здравствуйте!
Мы усердно старались над глаголом to be, сегодня написали самостоятельную работу и я посмотрю, как дети все это усвоили. Я решила деть ребятам немного отдохнуть и мы знакомились с цифрами до 19 по рабочей тетради. Мы подписали первые 19 уроков и начали их выполнять. Многие ребята успели сделать очень много! 

HOMETASK

WB сделать из каждого урока (5-19) по 3 задания, если есть особое желание, то можно выполнить все.

+повторяем членов семьи к диктанту.

С уважением, Д,С.

9 Октября

Здравствуйте!

Мы сегодня с ребятами решили вплотную заняться глаголом to be. Мы сделали большое количество примеров и дома не должно возникнуть проблем. Не забываем про стишок, с ним проще.

Также мы с ребятами доучили почти всех родственников и посмотрели видео.

VOC

nephew

niece

HOMETASK

1) словарная работа, 

2) листик с глаголом to be, +доделать листик из классной работы.

3) листик с поиском родственников.

С уважением, Д.С.

Лист - классная работа
to be ДЗ.pdf
Adobe Acrobat документ 47.0 KB
Лист - Домашнее задание
to be легкое.pdf
Adobe Acrobat документ 43.4 KB

5 Октября

Здравствуйте!

Сегодня мы узнали еще 3 членов семьи, и поэтому я смогла вклеить стишок.

VOC

a cousin

an aunt

an uncle

HOMETASK

1) словарная работа,

2) стишок из тетради,

3) диктант по членам семьи (подготовиться),

4) работа над ошибками (кроме Вари),

5) подписаться на диктантах у детей в дневниках (чтобы я видела, что вы ознакомились с успеваемостью ребят).

PS листик с местоимениями не выкладываем!!! Мы его не успели проверить!!! Проверим на следующем уроке.

С уважением, Д.С.

личн мест 001.jpg
Изображение JPG 204.1 KB

4 Октября

Здравствуйте!

На уроке мы написали долгожданный диктант, надеюсь ребята порадуют своими знаниями. Также мы повторяли местоимения и глагол to be. Я вклеила ребятам еще одну памятку о том, как мы составляем предложения с глаголом to be. Мы с ними записали и разобрали несколько примеров на эту таблицу и записали важные правила! 

Правила: "Чтобы задать вопрос, глагол бежит вперед!" и "Ставлю NOT после глагола!".

Дома на выходных закрепляем местоимения, для этого делаем лист. Также доучиваем членов семьи.

PS диктанты будут прикреплены в дневник в понедельник, возможно если успею, то завтра.

PPS мы сегодня порадовали друг друга нашим пальчиковым театром, почти у всех были готовые, красивые напалечники. Фотографии можете посмотреть в разделе Фотоархив.

VOC

a family

a daughter

a son

HOMETASK

1) словарная работа,

2) лист.

С уважением, Д.С.

3 Октября

Здравствуйте!

Сегодня мы еще раз закрепляли членов семьи, я увидела, что не все ребята готовы к диктанту, поэтому диктант будет завтра. Также мы начали готовиться к интересному занятию, на следующем уроке нас ждет Пальчиковый театр, который мы покажем друг дружке.

HOMETASK

1) выучить слова по теме семья,

2) видео (учим),

3) подготовить пальчиковый театр. (Мы в классе уже подписали каждого героя и даже успели начать их раскрашивать, дома осталось вырезать и склеить).

4) лист (доделать).

С уважением, Д.С.

если вдруг кто потерял свою заготовку под пальчиковый театр
пальчиковый театр 001.jpg
Изображение JPG 201.9 KB
лист сторона 1
23 001.jpg
Изображение JPG 1'012.7 KB
лист сторона 2
25 001.jpg
Изображение JPG 1'000.5 KB

2 Октября

Здравствуйте!

На уроке мы сегодня познакомились еще с 4мя членами семьи. А также доучили стишок про притяжательные местоимения и сделали вместе задание в тетради. 

HOMETASK

1) словарная работа +подготовиться к диктанту по теме "Семья", будет 7 слов (мама, папа, дедушка, бабушка, сестра, брат, родители),

2) видео,

3) SB p18 Ex1,2,3 из Д/з.

С уважением, Д.С.

ВНИМАНИЕ!

В нашей школе открылся платный кружок по английскому языку для вторых классов. Преподаватель Альбова Тамара Александровна.

Занятия проходят по пятницам на пятом уроке.

По всем вопросам можно обратиться напрямую к преподавателю или ко мне.

Телефон Тамары Александровны: +7-985-111-31-01

Мой телефон: +7-916-718-7-719

С уважением, Д.С.

 

1 Октября

Здравствуйте!
Вот мы и добрались до темы "Моя семья". Пока что мы выучили только первые 2 члена семьи, но скоро их будет совсем много.

VOC

a mother

a father

parents

a friend

HOMETASK

1) Словарная работа,

2) SB p18 Ex1, Ex3 -из домашнего задания,

3) Написать по образцу 2 предложения либо про маму, либо про папу. По желанию пишем про обоих.

Образец, для тех, кто не может его отыскать в тетради:

He is my father. His name is Sergey.

She is my mother. Her name is Natasha.

Не забываем выделять глаголы to be зеленым цветом!

С уважением, Д.С.

 

27 Сентября

Здравствуйте!

Сегодня мы на уроке научились задавать вопросы не только про "тебя", но и про "него" и "нее". Теперь мы можем узнать "Какое ее имя?" и "Какое его имя?". Дома для закрепления этих вопросов мы смотрим видео - вторую серию Гого. 

Также мы успели полностью разобрать 6й урок, мы многое в нем подписали и поняли, что не осталось ничего неизвестного.

VOC

my

your

his

her

HOMETASK

1) словарная работа,

2) Памятки стр 2 стих 2 четверостишия наизусть,

3) Видео,

4) SB p16 Ex1,2,3 (из домашнего задания).

С уважением, Д.С.

26 Сентября

Здравствуйте!
На сегодняшнем уроке мы с ребятами познакомились с новым вопросом "Какое твое имя?". Дома его еще раз отрабатываем. Также мы повторили маленькое, но важное слово - артикль а/аn.

VOC

name

what

HOMETASK

1) словарная работа,

2) листик (читать, а на оборотной тороне обвести),

3) видео.

С уважением, Д.С,

 

25 Сентября

Здравствуйте!
Сегодня ребята порадовали друг друга своими красочными проектами. У всех они такие разные! И главное, что все без ошибок. Мы настоящие молодцы. Надеюсь так будет и дальше. 

Также мы на уроке продолжили одну очень важную тему - маленькое, но очень важное слово а. Я ребятам раздала лист, в нем много терминов, их все учить не нужно, можно один раз еще раз прочитать. Главное запомнить чем отличается a от an.

HOMETASK

1) Видео (Видео придумано не англичанами и не русскими, поэтому встречаются иностранные фразы, похожие на "тамчайка", на них внимания не обращаем, а запоминаем суть),

2) Лист (мы разобрали все слова, оказалось, что не знали только слово персик, это не может не радовать).

С уважением, Д.С.

лист сторона 1
об артикле 1.jpg
Изображение JPG 1.0 MB
Лист сторона 2
об артикле 2.jpg
Изображение JPG 758.5 KB

24 Сентября

Сегодня ребят ждал урок обобщения и присланные в школу письма. Мы их послушали, прочитали и даже записали.

HOMETASK

1) SB p13 Ex2 (у ребят в тетради все упражнение прописано, слушаем и смотрим в тетрадь!)

2) Отвечаем на письма Маши и Димы, которые мы получили на этом уроке. Проект выполняем на листе А4. Полные письма мы с ребятами записали в тетради. Дома красиво оформляем фотографией свое письмо и не забываем выучить. Завтра рассказываем о себе.

Ниже прикрепляю письма Маши и Димы, как примеры того, как можно оформить свои работы. Возможно у вас будут свои идеи, как это оформить. Но не забывайте, что детские работы всегда должны быть написаны от руки! Напечатанная на компьютере работа  не принимается.

С уважением, Д.С.

 

образец пазлы 001.jpg
Изображение JPG 618.2 KB
образец цветочек 001.jpg
Изображение JPG 264.5 KB

20 Сентября

Здравствуйте!

Сегодня мы с ребятами повторяли все известные нам вопросы, и выучили следующую цифру - 4 из урока. Также мы сегодня прочитали наши первые "сочинения" о себе. Пусть они содержат только 3 предложения, но мы уже молодцы. Конечно же каждого чтеца мы награждали аплодисментами.

VOC

boy

girl

pupil

HOMETASK

1) Словарная работа,

2) SB p11 Ex1,2,3,4 - из домашнего задания.

С уважением, Д.С.

 

19 Сентября

Здравствуйте!

Сегодня мы на уроке познакомились с новым вопросом и научились на него отвечать.

VOC

where

from

HOMETASK

1) Словарная работа,

2) Видео,

3) SB p10 Ex 1,2,3 -из домашнего задания, номер 3 делаем письменно, по обрацу, который записали в классе, и который есть в записи 12 к упражнению 8.

PS мы еще не умеем писать цифры, поэтому записываем их числом, не буквами.

И на сегодняшний день мы знаем только одну страну, и пишем пока, что мы все из России.

С уважением, Д.С.

 

18 Сентября

Здравствуйте!

Мы с ребятами продолжаем знакомиться с базовыми вопросами английского языка и сегодня мы вспомнили и записали еще 2 вопроса, которые отличаются всего одним словом. Это вопросы "Как ты?" и "Как стар ты? (Сколько тебе лет?)".

VOC

How

old

HOMETASK

1) Словарная работа,

2) Видео учим наизусть,

3) SB p9 Ex6.

C уважением, Д.С.

 

17 Сентября

Здравствуйте!

Сегодня мы продолжили знакомство с глаголом to be, и записали в тетради важное правило под восклицательным знаком. Обязательно дома его еще раз нужно проговорить. 

Для тех, кто отсутствовал, правило следующее: Чтобы задать вопрос, глагол (to be) бежит вперед.

Очень огорчена, что не все родители интересуются успехами своих детей! Убедительная просьба заглядывать в дневники! Особенно родители Тиграна, Василисы и Ангелины.

VOC

No

Yes

HOMETASK

1) словарная работа,

2) SB p8 Ex1,2,3 - те, которые из Домашнего задания из второго урока.

3) Памятки страница 3 учим стих.

4) Видео.

С уважением, Д.С.

 

13 Сентября

Здравствуйте!
Сегодня на уроке мы познакомились с нашим новым другом - глаголом to be.(Также мы записали, что to be  - это действие, а все действия мы будем называть - "глагол".) Мы узнали, что он на русский язык переводится - быть, являться, находиться и существовать. Мы в тетрадях нарисовали дракончика, которого зовут Тубиша, обязательно дома попросите детей рассказать о нем хоть что-нибудь. (Почему его так зовут? Какие у него 3 маски? Что написано на шеях?)

Также я прикрепила в дневник каждому вчерашние самостоятельные работы. Обязательно ставим на них свою подпись, чтобы я видела, что вы ознакомились с успехами своих детей.

VOC

am

is

are

HOMETASK

1) Словарная работа.

2) Рассказать родителям про Тубишу,

3) Показать родителям дневник, чтобы на проверочной работе появилась подпись.

PS убедительная просьба, не заниматься самоуправлением в Памятках. Они все-таки нам до 4го класса. Все что нужно туда вклеивать - вклеиваю я.

С уважением, Д.С.

 

12 Сентября

Здравствуйте!
Сегодня мы начали знакомство с глаголом to be. Пока что это только в общих чертах. Мы активно продолжаем изучать местоимения, потому что не все еще их запомнили.

VOC

Who

HOMETASK

1) словарная работа

2) SB p7 Ex6 слушаем и учим наизусть,

3) листы. Не забываем их принести на урок! Будем проверять! (Если лист вдруг потерян, скачиваем его ниже.)

С уважением, Д.С.

 

лист1
22 001.jpg
Изображение JPG 487.7 KB
лист2
24 001.jpg
Изображение JPG 570.5 KB

11 Сентября

Здравствуйте!

Сегодня мы на уроке научились делать очень важную вещь! Мы научились пользоваться словарем, который в конце нашего учебника - SB. Мы даже получили за скорость нахождения слов первые пятерки. Теперь мы сможем самостоятельно искать слова дома при выполнении словарной работы.

HOMETASK

1) словарная работа (первые 3 слова мы с ребятами нашли вместе, осталось найти остальные 2),

2) SB p5 Ex1,2,3 (делаем четко по заданию).

Кто не принес мне флешки приносим завтра. Также можно найти аудисопровождение к учебнику на сайте просвещения.

VOC

he

she

it

we

they

Напоминаю, что словарная работа включает в себя:

  • прописать слова в тетради до конца строки,
  • найти слова в словаре, который в конце учебника, не в интернете, не в переводчиках, а в бумажном словаре,
  • выучить слова.

PS сегодня диктант не состоялся, но это не значит, что его не будет завтра. диктант первый, тренировочный, не страшный, мне нужно понимать как дети усваивают материал.

С уважением, Д.С.

 

10 Сентября

Здравствуйте!
Сегодня мы с ребятами начали словарную работу. Пока что мы не искали в словарях слова, но скоро начнем. 

В тетради у нас появилась новая пометка Voc - это сокращение от слова vocabulary. Под этой пометочкой мы будем писать те самые слова, которые нужно: 

  • прописать до конца строки,
  • занести в словарь (сегодня мы их уже занесли),
  • выучить, словно на следующем уроке будет диктант.

HOMETASK

1) словарная работа - это работа над теми словами с пометкой Voc

2) памятки стр 2 готовим местоимения к диктанту.

Voc

Hi

I

you

С уважением, Д.С.

 

6 Сентября

Здравствуйте!
Сегодня мы с ребятами дочитали столбики, очень жаль, что они были не у всех на руках, почему-то многие их решили оставить дома. Надеюсь такое больше не повторится.

На уроке мы доучили местоимения, теперь мы их знаем все.

HOMETASK

1) памятки - пронумеровать страницы,

2) памятки стр 2 учить стих наизусть,

3) по листам для чтения учить подчеркнутые слова с переводом (как-будто в понедельник будет диктант).

С уважением, Д.С.

5 Сентября

Здравствуйте!

Сегодня мы пытались проверить домашнее задание, но оказалось, что у половины детей его с собой нет, надеюсь это было первый и последний раз. 

По поводу чтения, листы, которые я раздала, читаем по 100 раз, потому что с чтением беда.

HOMETASK

1) Еще раз читаем памятки, вспоминаем открытый и закрытый слоги.

2) Литы на чтение читаем много-много раз, те слова, которые мы подчеркнули знать перевод с русского на английский и с английского на русский.

3) видео на повторение букв и звуков, оно  скучное, но полезное.

PS Ирина Юрьевна должна была напомнить вам про словарики, у детей их нет. Словарик это разлинованная на 3 столбика тетрадь (слово, транскрипция, перевод). Я не могу начать полноценную работу без данной тетради.

И еще раз о том, что должно быть на уроке. К сожалению, сегодня опять половина детей были без полного набора. Я раздавала детям листики и ВСЕ, что мы сегодня записали, должно переместиться в тетрадь!

Учебник, тонкая тетрадь в клетку для работы в классе, словарик, памятки, дневник, пенал с карандашом, ручками синей и зеленой, цветными карандашами.

С уважением, Д.С.

4 Сентября

Здравствуйте!

Сегодня у нас с ребятами был первый урок. Мы все познакомились, надеюсь, то подружились. Также мы рассмотрели наши учебники и то, что должно быть у нас на каждом уроке.

Итак, что же должно быть у нас на уроке?

  • Student's book (сокращенно SB)
  • Workbook (сокращенно WB) (сегодня я их у детей пока что собрала)
  • Тонкая рабочая тетрадь в клетку
  • ПАМЯТКИ
  • ручка, простой карандаш, основные цветные карандаши. 

Теперь остановимся на последнем пункте. Памятки - это тетрадь с грамматическим материалом, который будет накапливаться. Тетрадь храним до средней школы, не мнем, не теряем, не выкидываем. По желанию одеваем обложку.

 

Электронный журнал еще работает не полноценно, поэтому домашние задания пока что смотрим здесь, в этой вкладке.

HOMETASK

1) рассмотреть первую страницу Памяток,

2) прочитать листы чтения. (см ниже)

С уважением, Д.С.

Чтение лист 1
приложение1 001.jpg
Изображение JPG 321.7 KB
Чтение лист2
приложение 2 001.jpg
Изображение JPG 334.2 KB
Чтение лист3
приложение3 001.jpg
Изображение JPG 364.9 KB