19 Октября

Здравствуйте!

Мы с ребятами очередной раз сравнивали все времена. Очень хочется, чтобы у ребят сформировалось понятие времени в голове. Им это тяжело дается. Мы будем стараться и еще и еще раз сравнивать и определять времена. 

Спрашивайте у ребят дома, по возможности, о временах в русском языке в быту. Например, я вчера помыла посуду - это было когда? В прошлом, значит время прошедшее. Или, например, завтра я пойду в магазин - это какое время? Будущее. Или мы сейчас ужинам, мы ужинаем каждый день - это всегда и сейчас, значит время настоящее. И т.д. Если сформируется понятие, что есть 3 основных времени: прошедшее, настоящее и будущее, то дальше путаницы путаницу будет меньше или не будет вовсе.

HOMETASK
1) неправильные глаголы 16 штук по памятке готовим к диктанту,

2) глаголы-команды мы допереводили, дома их запоминаем,

3) словарная работа SB p59 Ex5 чит/пер, p58 Ex3 слушать,

4) SB p59 Ex6 только читать и переводить, p59 Ex7 по заданию.

С уважением, Д.С.

 

18 Октября

Здравствуйте!

HOMETASK

SB p55 Ex6

С уважением, Д.С.

17 Октября

Здравствуйте!

Завтра нас ждет итоговая за четверть и сегодня мы к ней усердно готовились. Мы еще раз вспоминали все времена, которые мы знаем. Дома обязательно еще раз смотрим все памятки и ту таблицу, что заполняли сегодня.

HOMETASK

1) готовимся к проверочной,

2) учим неправильные глаголы 16 штук,

3) SB p54 Ex5 словарная работа (заносим слова в словарь и прописываем до конца строки).

С уважением, Д.С.

ВНИМАНИЕ!

Во вторник 16 октября в нашей школе состоится консультативное родительское собрание. Если у вас есть желание подойти ко мне, то, пожалуйста, уточните время, в которое вы хотели бы подойти.

Телефон все тот же: +7-916-718-7-719.

С уважением, Д.С.

16 Октября

Здравствуйте!

Мы с ребятами весь урок сравнивали настоящее и прошедшее времена. У ребят очень плохо сформировано понятие времени в родном языке, им тяжело разобраться, когда происходит действие.

HOMETASK

1) неправильные глаголы (14),

2) листик готовим к диктанту,

3) SB p52 Ex8.

С уважением, Д.С.

 

food voc.jpg
Изображение JPG 263.1 KB

12 Октября

Здравствуйте!
HOMETASK

1) Словарная работа SB p51 Ex6 ( Ex4 слушать)

2) неправильные глаголы 12 штук, во вторник будет диктант,

3) SB p50 Ex1, p51 Ex3 

4) читать вклейку из тетради.

С уважением, Д.С.

english breakfast 001.jpg
Изображение JPG 244.4 KB

11 Октября

Здравствуйте!
Сегодня мы с ребятами посвятили урок еде. Мы читали текст про ресторан, подписывали неизвестные слова и разбирали важные моменты.

HOMETASK

1) неправильные глаголы по памятке 12 штук

to be, to have, can, to do, to get, to go, to give, to see, to say, to come, to take, to know,

2) Лист (сторона 2) читаем текст много много раз, в нем было много незнакомых слов, поэтому дома все тщательно переводим еще раз,

3) Лист на прошедшее время.

С уважением, Д.С.

текст
2 001.jpg
Изображение JPG 1.3 MB
лист сторона 1
past Simple 001.jpg
Изображение JPG 622.6 KB
лист сторона 2
past Simple 001 (2).jpg
Изображение JPG 482.9 KB

10 Октября

Здравствуйте!

Мы с ребятами продолжаем строить фразы в прошедшем времени, сегодня был интенсив. Также мы узнаем все больше новых слов по теме еда. В третьем классе будет все больше и больше лексики. 

HOMEASK

1) неправильные глаголы 10 штук +take, know.

2) SB p48 Ex11, p49 Ex12 (ответить в учебнике),

3) Лист все еще первая сторона повторяем слова и пытаемся ответить на вопросы из первого задания.

С уважением, Д.С.

Слова и первый номер
1 001.jpg
Изображение JPG 4.3 MB

9 Октября

Здравствуйте!

Сегодня мы с ребятами написали первую проверочную на неправильные глаголы. Те, кто осознает, что ему было тяжело, значит дома учит еще раз. А тем временем список пополнился еще двумя глаголами: say, come.

Также мы знакомимся с темой еда, сейчас активно будет расти словарный запас, готовимся.

HOMETASK

1) неправильные глаголы 10 штук,

2) лист, только учим слова. Задания делать не нужно.

С уважением, Д.С. 

ТОЛЬКО СЛОВА!
1 001.jpg
Изображение JPG 4.3 MB

5 Октября

Здравствуйте!
Сегодня мы познакомились еще с 4мя неправильными глаголами: get, go, give и see. Мы записали стишки, а на будущей неделе я их вклею.

Также мы еще раз сравнивали прошедшее и настоящее времена. Искали в тексте сказуемые, и почему-то сегодня это вызвало проблему, обычно это делалось за секунду, а сегодня видимо у детей пятница в голове. 

HOMETASK

1) неправильные глаголы уже 8 штук, учим,

2) глаголы команды повторяем до слова finish,

3) SB p47 Ex9, p48 Ex10 в учебнике выполняем.

С уважением, Д.С.

 

4 Октября

Здравствуйте!

Ребятам тяжело дается английский на 4м и 5м уроках, но мы справимся. К сожалению, задание чуть больше обычного. Но мы максимально все разобрали в классе. 

HOMETASK

1) словарная работа (SB p42 Ex6) выписываем выделенные слова,

2) Глаголы команды до finish,

3) SB p43 Ex7,8,9, p44 Ex10,

4) SB p41 Ex2 письменно и A и В.

С уважением, Д.С.

Внимание!

Если есть желающие пройти онлайн-олимпиаду, то прилагаю ссылку:

https://english-olympiad.ru/internet-olimpiada-po-angliyskomu-yazyku

Мой совет выбираем уровень 2-3 классы!

Олимпиада скорее не на знание грамматики, а на понимание английского языка, на умение находить ключевые слова. Встречается много неизвестных слов, но если суметь вычленить главные, то олимпиада в целом даже интересная как для детей, так и для родителей. Посвящена она теме кино.

Один нюанс - результаты (сертификаты) стоят 200-800 рублей. 

Можно пройти не получая сертификата. просто для себя, просто изучить новые слова. Если же уверены, что у ребенка получен хороший результат, то я все же советую приобрести данную бумажку, вдруг она пригодится. Если вы ее приобретаете, то огромная просьба переслать/передать ее мне.

С уважением, Д.С.

3 Октября

На уроке мы еще раз разбирали прошлое время, смотрели видео и читали сказку. Мы многое успеваем на уроках и это не может не радовать. Я надеюсь в таком темпе мы и продолжим работу.

Здравствуйте!

HOMETASK

1) листик (переписать в прошедшее время)

2) видео (мы на уроке все разбирали, надеюсь с переводом все все будет понятно)

3) SB p38 Ex5 учим.

С уважением, Д.С.

Переписать в прошедшее время.
past Simple Regular писм 2.jpg
Изображение JPG 300.0 KB

2 Октября

Здравствуйте!
Сегодня мы продолжили изучать прошедшее время, до сих пор совершаем ошибки в чтении окончания -ed, поэтому смотрим видео и повторяем все глаголы, которые написаны и стараемся больше не ошибаться.

HOMETASK

1) видео,

2) листик (переписываем и выделяем сказуемое),

3) SB p38 Ex4.

С уважением, Д.С.

Раскрыть скобки и переписать, не забываем выделить сказуемое и окончание у него.
Past Simple Regular писм 1.jpg
Изображение JPG 436.7 KB
past Simple regular 2.jpg
Изображение JPG 336.7 KB
past Simple regular.jpg
Изображение JPG 366.2 KB

28 Сентября

Здравствуйте!

Сегодня мы с ребятами более плотно занялись прошедшим временем. Мы сравниваем его с настоящим и вроде у нас неплохо получается. Мы записали еще 2 стишка с неправильными глаголами, чтобы было легче их учить.

HOMETASK

1) неправильные глаголы 4 штуки (to be, to have, to do и can)

2) лист с обеих сторон, смотрим в правило,

3) SB p40 Ex9 в учебнике, Ex10 в учебнике, 

4) SB p38 Ex6.

+повторить темно-зеленый раздел, будет проверочная на словарный запас прошлого года.

С уважением, Д.С.

 

27 Сентября

Здравствуйте!

На сегодняшнем уроке мы с ребятами познакомились с очень важной темой - Past Simple - прошедшее простое время. Мы сделали хороший вывод, который во многом нам поможет, оказывается Прошедшее Простое очень похоже на Настоящее Простое.

В ближайшее время нас уже ждут неправильные глаголы, поэтому те, кто коснулся их летом- молодцы, облегчили себе учение. Кто не касался, начинайте, хотя бы самые основные глаголы, такие как быть, иметь, делать, мочь, брать и тд.

VOC

past

yesterday

HOMETASK

1) словарная работа,

2) SB p36 Ex1 очень внимательно читаем, вспоминаем правила чтения окончания -ed.

3) SB p37 Ex2 письменно 3 предложения.

+памятки стр 15 (новая вклейка Past Simple) - рассмотреть еще раз и рассказать все родителям, даже если им это не интересно.

С уважением, Д.С.

26 Сентября

Здравствуйте!
Мы с ребятами сегодня еще раз повторяли настоящие времена, и сделали вместе часть теста на настоящее простое время. В тесте много незнакомых слов, но о значении большинства можно догадаться. 

HOMETASK

1) SB p 34 Ex9,

2) Лист доделать до конца и сделать самопроверку!

С уважением, Д.С.

atg-quiz-pressimple1.pdf
Adobe Acrobat документ 228.3 KB

24 Сентября

Здравствуйте!

Мы с ребятами сегодня еще раз искали разницу между двумя настоящими временами, дома это закрепляем.

HOMETASK

1) глаголы-команды до close учим к диктанту,

2) SB p33 Ex7 выписать 5 предложений на Present Simple и 5 предложений на Present Continuous (не забываем выделять подлежащее и сказуемое!)

3) SB p35 Ex13 можно сделать в учебнике.

С уважением, Д.С.

 

21 Сентября

Здравствуйте!

HOMETASK

SB p33 Ex7, p34 Ex8 отметить в учебнике.

С уважением, Д.С.

20 Сентября

Здравствуйте!

Сегодня мы разобрали самые популярные ошибки в тесте и еще раз обсудили разницу настоящих времен. 

Нам в диалоге попалось неизвестное слово was и мы записали про него стишок на странице 31. Стишок следующий: Знайте все глагол to be, в детстве был was/were и been.

Мы проговорили, что was/were - это прошедшее время, мы потихонечку начинаем его (прошедшее время) видеть и что-то о нем слышать.
HOMETASK

1) Глаголы команды до слова close. 

2) SB p32 Ex3 в учебнике.

С уважением, Д.С.

19 Сентября

Здравствуйте!

Мы сегодня с ребятами знакомились с пословицами и учились называть свой адрес. 

HOMETASK

1) SB p29 Ex4 учим все 4 пословицы, они нам будут попадаться и поэтому их нужно знать,

2) SB p29 Ex5, p30 Ex6, p31 Ex10.

С уважением, Д.С.

18 Сентября

Здравствуйте!

Сегодня мы с ребятами написали входной контроль, многие написали его очень быстро и начали выполнять домашнее задание, поэтому дома делать совсем мало.

HOMETASK

SB p25 Ex6, p31 Ex9 по заданию.

С уважением, Д.С.

 

14 Сентября

Здравствуйте!

Сегодня мы с ребятами готовились к входному тесту. Дома ребятам следует еще раз просмотреть задания, еще раз вспомнить о чем мы говорили в классе и если необходимо, еще раз прорешать задания. Я выложу каждое задание отдельным файлом.

HOMETASK

1) подготовиться к тесту,

2) SB p26 Ex7 только читать и переводить.

С уважением, Д.С.

претест 1.jpg
Изображение JPG 116.4 KB
претест 2.jpg
Изображение JPG 121.7 KB
претест 3.jpg
Изображение JPG 69.0 KB
претест 4.jpg
Изображение JPG 83.3 KB

13 Сентября

Здравствуйте!

VOC

way

HOMETASK

1) словарная работа +глаголы команды до слова remember,

2) SB p21 Ex7 по заданию,

p22 Ex8 читать/переводить,

p23 Ex9 по заданию,

p23 Ex13 по заданию.

С уважением, Д.С.

 

12 Сентября

Здравствуйте!

Сегодня мы с ребятами продолжали повторять темы 2го класса: предлоги, вопросы и тд.

VOC

other

HOMETASK

1) Словарная работа, +глаголы команды до draw - учим!

2) SB p15 Ex5 письменно, составить 5 разных предложений (используя разные местоимения, разные предлоги и разные игрушки),

SB p16 Ex7 читать/переводить.

+прочитать упражнение 6.

С уважением, Д.С.

 

11 Сентября

Здравствуйте!

Мы с ребятами продолжаем знакомиться с глаголами-командами, которые помогают нам разобраться в задании к упражнению.

HOMETASK

1) глаголы-команды +6 слов,

2) SB p13 Ex14 устно, p13 Ex15 по заданию (переписываем в тетрадь)

С уважением, Д.С.

 

7 Сентября

Здравствуйте!

HOMETASK

1) глаголы-команды до слова pretend включительно готовим к диктанту,

2) SB p11 Ex5,7 -слушать,читать/переводить, p12 Ex8,10 слушать читать/переводить, Ex9 по заданию.

C уважением, Д.С.

6 Сентября

Здравствуйте!
Сегодня мы познакомились с пословицами, подбирали эквиваленты. Пословицы мы учим и записываем на последней странице словарика. Они нам будут регулярно попадаться в учебнике, т.к. мы учим не только язык, но и культуру страны.

VOC - напоминаю, что слова под этой пометкой мы прописываем до конца строки, заносим в словарь с транскрипцией и переводом (желательно слова искать в бумажном словаре) и учим их, словно завтра диктант.

after

before

more

HOMETASK

1) словарная работа и глаголы-команды +5,

2) SB p9-10 Ex1,2,3,4 - устно (все задания мы разобрали, частично проговорили, вопросов возникнуть не должно).

С уважением, Д.С.

 

5 Сентября

Здравствуйте!

Сегодня мы продолжили заполнять наш список глаголов-команд, теперь мы знаем уже 7 слов. Мы активно повторяем лексику 2го класса, очень хорошо, что мы многое помним.

Сегодня всем, кто донес летние работы я проставила оценки, и тем, кто принес флешки все записала. Ребята успели начать выполнять домашнее задание еще на уроке, а особо шустрые даже сделали его полностью.

HOMETASK

1) глаголы-команды +3 учим,

2) SB p6 Ex5 читать/переводить,

SB p8 Ex11 в учебнике,

SB p9 Ex13 в учебнике.

С уважением, Д.С.

4 Сентября

Здравствуйте!

Сегодня ребята меня очень порадовали! Почти все ребята летом много чего прочитали и много чего сделали, и чтобы это подтвердить нужно завтра принести все, что делали летом, чтобы я проставила отметки.

HOMETASK

1) Приносим Флешки, чтобы я записала на них аудиозадания к учебнику,

2) Я приклеила ребятам на форзацы учебника памятки, одна с порядковыми числительными, вторая с глаголами-командами. Порядковые начинаем учить, а из глаголов-команд учим первые 4 глагола.

3) SB p4 Ex1 устно, SB p5 Ex2 делаем в учебнике.

Еще раз хочу отметить, что мы очень хорошо начали учебный год, надеюсь так и продолжим!

С уважением, Д.С.