20 Ноября

Здравствуйте!

HOMETASK

SB p23 Ex18, p23 Ex19 (письменно в тетради),

WB p13 Ex4.

С уважением, Д.С.

19 Ноября

Здравствуйте!

Мы на уроке еще раз переслушали пятничное аудирование, после выходных идет бодрее, или просто потому, что делали вместе.
HOMETASK

SB p22 Ex15,16,17.

Перепроверила файлы по ссылке, все нормально, архив распаковывается и файлы открываются, проверила, что там нужные файлы. Ссылка новая. 

https://cloud.mail.ru/public/Lmc9/byxLoR3Fy

С уважением, Д.С.

 

16 Ноября

Здравствуйте!
Сегодня мы снова посвятили часть урока аудированию. Хочется верить, что с количество перерастет в качество. 

HOMETASK

SB p21 задание Writing между 13 и 14 номерами. 

+написать по образцу обратное письмо (в тетради).

С уважением, Д.С.

15 Ноября

Здравствуйте!
HOMETASK

1) SB повторяем лексику и тексты,

2) WB p13 Ex5,6,7.

https://cloud.mail.ru/public/DZqs/UEE5gbBei - прямая ссылка для скачивания только нужных аудиофайлов.

C уважением, Д.С.

13 Ноября

Здравствуйте!

HOMETASK

SB p20 полностью +повторить p19.

C уважением, Д.С.

12 Ноября

Здравствуйте!

Сегодня мы с ребятами продолжали знакомиться с новыми словами, сегодня это были прилагательные. Мы прочитали и разобрали 2 рекламных текста и разобрали домашнее задание. 

https://cloud.mail.ru/public/DZqs/UEE5gbBei - прямая ссылка для скачивания аудиофайлов.

HOMETASK

1) SB доучиваем слова по теме мебель p18, и полностью делаем p19.

2) WB Ex2,3.

C уважением, Д.С.

9 Ноября

Здравствуйте!

Сегодня большая часть урока была посвящена аудированию. Мы старались расслышать телефонные разговоры.

Также мы доразбирали p18 из SB, большая часть слов нам знакома, или об их значении легко догадаться. Дома начинаем активно учить лексику по теме "Мой дом". 

 

Хочу отметить, что, к моему глубочайшему сожалению, 4Гг крайне тяжело дается аудирование. На это есть ряд причин. Одна из них - маленький словарный запас, который никак не хочет расти. Такая проблема только с данными детьми. Большинство ребят не помнит слова 1-2-3 класса. Я могу сколько угодно с ними слушать/читать/переводить/делать, но если мы не будем знать слова, то все будет впустую. Вторая проблема - это неправильное произношение слов. Боремся каждый урок, но все равно ударение не там, звук не тот и т.д. Хуже всего, что порой ученики 4Гг не видят разницы между двумя разными произношениями одного и того же слова. Например, hOtel (неправильное) и hotEl - для ребят абсолютно одинаковые слова, разницы не слышат и не понимают.

Совет: дома, все что задается слушать, не просто слушаем, а еще и повторяем за диктором. Т.к. за неправильным произношением следует неправильное восприятие на слух. А читаем мы все не на уровне 4го класса, а некоторые и не на уровне третьего. При условии, что на уроках прочитываются и прорабатываются значительные объемы,а результат на месте, значит детям этого все равно мало, значит нужно читать вслух больше. 

Совет 2: читать все вслух, желательно тому человеку, который может исправить, или только вместе с аудиозаписью. Фразу - диктор, остановили, и фразу - ребенок, снова фразу - диктор, остановили, и повторил ребенок.

Совет 3: каждый день открывать словарь прошлых лет и повторять слова. Расклеить по всей квартире основные слова (или положить список слов под подушку и перед сном повторять), которые повторяются из года в год, изо дня в день, от урока к уроку. Например,начать можно с глаголов-команд (их можно найти в словарике, был приклеен отдельный лист в том году): прочитай, посмотри, послушай, переведи, скажи, возьми, дай, найди и т.д. 

Мне очень неприятно биться-биться и так ничего и не добиться. Я выкладываюсь на каждом уроке, а знания все равно влетели и вылетели даже не задержавшись. 

Мне обидно видеть такие результаты поле 3х лет работы с детьми. Каждый день задаюсь вопросом, почему у всех выходит, а у 4Гг не выходит? Пытаюсь им разжевать подробнее, чем другим, объясняю дольше, чем другим, прорабатываем больше, задерживаемся порой на перемены, чтобы что-то лучше усвоить, а результата как не было, так и нет.

 

HOMETASK

1) SB p18 учим слова,

2) WB p12 Ex1.

С уважением, Д.С.

8 Ноября

Здравствуйте!

Сегодня мы с ребятами решили на месяц отложить SB и позаниматься по листам. Лично мое мнение - по тем распечаткам, что я дала, тема раскрывается лучше, и заодно мы научимся составлять письма/тексты. 

Каждому на руки выданы 4 листа с двух сторон - это теперь наш SB, и 2 листа с двух сторон - это наш WB. Большая просьба листы не мять, не жевать, не терять! Дома заводим для них отдельный файлик и носим это вместо привычного серого SB. Мы будем заниматься по листам примерно до декабря. 

HOMETASK

1) SB p18 Все слова начинаем учить! 

Вперед ничего не делаем.

С уважением, Д.С.

На всякий случай то, что я раздала сегодня детям:

мебель - дом 1.jpg
Изображение JPG 621.2 KB
мебель - дом 2.jpg
Изображение JPG 477.2 KB
мебель - дом 3.jpg
Изображение JPG 471.6 KB
мебель - дом 4.jpg
Изображение JPG 413.7 KB
Мебель - дом 5.jpg
Изображение JPG 591.1 KB
мебель - дом 6.jpg
Изображение JPG 507.6 KB
мебель - дом письмо.jpg
Изображение JPG 215.7 KB
мебель - дом бьявление.jpg
Изображение JPG 431.9 KB
мебель - дом WB 1.jpg
Изображение JPG 295.9 KB
Мебель - дом WB 2.jpg
Изображение JPG 413.1 KB
Мебель - дом WB 3.jpg
Изображение JPG 478.9 KB
Мебель - дом WB.jpg
Изображение JPG 428.3 KB

6 Ноября

Здравствуйте!
Во-первых, поздравляю с началом учебной четверти, она очень короткая и поэтому нет времени расслабляться. Активно работаем, трудимся, получаем только пятерки, потому что времени на исправление уже не будет.

HOMETASK

SB p81 Ex8-9, p82 Ex12-13.

+кто не сдал WB - доделать и сдать!

Многие ребята начали выполнять домашнее задание в классе, поэтому дома делать меньше.

С уважением, Д.С.

 

26 Октября

Здравствуйте!

Мы с ребятами сегодня провели интересный урок, вспоминили очередной раз про праздник Хеллоуин, посмотрели видео и сделали интересные задания. Кажется, на каникулы настроились.

Всем хорошо отдохнуть и не забыть английский язык!

С уважением, Д.С.

25 Октября

Здравствуйте!

Сегодня мы на уроке завершили тему Школьная жизнь и постарались составить свой топик на эту тему. Чтобы долго не мучиться, я раздала детям готовое сочинение, и мы только исправили в нем пару слов.

Завтра у нас последний урок английского в первой четверти, конечно не хочется делать его перегруженным. Поэтому я решила, что SB нам завтра на уроке не нужны!

HOMETASK (сразу на каникулы)

1) Оформить проект My School на листе А4 и подготовить рассказ наизусть.

2) WB до страницы 22.

3) Повторить всю тему School life, в один из первых уроков второй четверти будет проверочная на пройденную тему.

С уважением, Д.С.

му school 001.jpg
Изображение JPG 207.2 KB